Гарантия качества
Все производимое нами оборудование тщательно тестируется перед отгрузкой, поэтому мы передаем его Вам полностью готовым к продолжительной эксплуатации и гарантируем его длительную и безотказную работу.
Гарантийный срок — 12 месяцев.

Услуга по установке/монтажу включает в себя:

С момента передачи товара покупателю. При заказе доставки товара, гарантия начинается со дня доставки.

- Устранение недостатков товара в официальном сервисном центре.
- Обмен на аналогичный товар без доплаты.
- Обмен на похожий товар с доплатой.
- Выезд специалиста на предприятие заказчика [ по согласованию сторон ].

Внимание! Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Вся продукция, купленная у нас, имеет свой срок гарантийного обслуживания, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации оборудования в соответствии с требованиями производителя.
Частые вопросы:
Что делать, если купленное оборудование не работает/вышло из строя в процессе эксплуатации?
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится собственным сервисным центром.
При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться в сервисный центр ООО «РМК-сервис».
Что взять с собой при обращении в сервисный центр?
Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар (в полной комплектации, очищенный от остатков продукта, закрепленный транспортировочными болтами при необходимости, соблюдая правила транспортировки оборудования) и документ, подтверждающий приобретение оборудования. При отсутствии УПД или кассового чека, Вы можете сообщить сотруднику серийный номер оборудования.
Как проходит процедура гарантийного обслуживания?
При обращении с неисправным товаром в сервисный центр в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о гарантийном ремонте/замене товара удовлетворяется.
При обращении с неисправным товаром в гарантийный период, но после 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- несоответствие серийных номеров и модели изделия нашим учетным данным;
- при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
- эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%), без подключения стабилизатора напряжения;
- при неправильном подключении дополнительного оборудования;
- при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
- в случае самостоятельного ремонта оборудования или изменении модификации;
- проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков. Гарантия не распространяется на расходные материалы и изнашиваемые части изделия. Неисправные детали, которые будут заменены в ходе гарантийного ремонта, являются собственностью производителя и возврату не подлежат. Доставка товара на гарантийное обслуживание или для замены на качественное изделие осуществляется силами и за счет покупателя.